Автор Тема: Я В ШОКЕ!  (Прочитано 10491 раз)

Оффлайн protvinec_90

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Я В ШОКЕ!
« : 28-02-2013 12:49:11 »
Я мог бы написать "Сколько уже можно", "Какого черта", и так далее, но я расскажу одну историю.
В общем дело такое: Вчера, полночь - время, когда юзеров в сети почти не осталось, инет летает, ничего не предвещает беды, - я начинаю играть турнирчик в покере. СПЕЦИАЛЬНО проверил информацию на оф. сайте компании РИАЛКОМ об авариях - пусто. И когда дело уже подходит к финалу...
ТАДАМ соединение разорвано! Захожу в инет - разорвано б****! "Ааа" - подумал я, - "это ж мой любимый риалком". Ну ладно, думаю, время еще есть, через полчасика МАКСИМУМ они все починят... прошло часа 2-3 - пусто б****. Посмотрел - запрос даже до щитка в доме не доходит.
А теперь несколько вопросов: Что за х**** могла произойти в полночь, чтобы интернет отключился почти во всем городе? Почему, если это не был метеорит, об этом НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ, причем НИКОГДА за всю историю дисконнектов?
Если все-таки проблема где-то в ваших щитках, то почему нельзя сделать так, чтобы они работали вечно? И это при том, что у вас по идее все должно работать вечно, не считая внешних воздействий и замен оборудований. ЭТО ВСЕГО ДВА ФАКТОРА ПРИ КОТОРЫХ МОЖНО ОТКЛЮЧАТЬ ИНТЕРНЕТ, ДРУГИХ НЕ ДАНО. Ну конечно, пусть у людей будут разрывы каждую неделю, чем вы что-то измените, а ну еще можно обучить тех поддержку отвечать одним словом "разберемся", вот он - залог успеха.
Одним словом, я вас призываю просто выполнять не такие уж сложные ваши обязанности по предоставлению "бесперебойных" услуг нормального провайдера за наши деньги, а то я уже начинаю думать что оно того не стоит в прямом смысле.
Я кончил, спасибо за внимание.

Оффлайн protvinec_90

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Я В ШОКЕ!
« Ответ #1 : 28-02-2013 12:54:26 »
Да, и не надо писать, что

Оффлайн AustinPowers

  • Постоялец
  • Супергерой
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +5/-1
Я В ШОКЕ!
« Ответ #2 : 28-02-2013 18:25:34 »
что бы требовать бесперебойного круглосуточного предоставления услуг на предлагаемых нами скоростях с резервом и мгновенной реакцией по любым проблемам Вам придется платить не ежемесчяно, а каждый час такую же абонентку
The Master of the Internet

Оффлайн Black Shark

  • Старший
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Карма: +0/-0
Я В ШОКЕ!
« Ответ #3 : 28-02-2013 20:21:56 »
что бы требовать бесперебойного круглосуточного предоставления услуг на предлагаемых нами скоростях с резервом и мгновенной реакцией по любым проблемам Вам придется платить не ежемесчяно, а каждый час такую же абонентку
AustinPowers вы подумали что написали?

Оффлайн protvinec_90

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Я В ШОКЕ!
« Ответ #4 : 28-02-2013 22:51:46 »
AustinPowers вы подумали что написали?
Пфф да это стеб, не берите в голову)
Кстати про реакцию: у вас есть какие-нибудь службы мониторинга? Или вы ждете, пока пользователи позвонят в ТП, и заявку одобрят, и мастер выедет, и все починит, и пройдет месяц?

Оффлайн boozer

  • Старший
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Карма: +0/-0
Я В ШОКЕ!
« Ответ #5 : 01-03-2013 01:50:59 »
Black Shark
Уважаемый AustinPowers ненавязчиво намекает, что надо внимательнее читать договор про обязанности сторон и время простоя по разным причинам. сроки указаны , и они для физических лиц и наших тарифов ещё не самые плохие.

Оффлайн AustinPowers

  • Постоялец
  • Супергерой
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +5/-1
Я В ШОКЕ!
« Ответ #6 : 01-03-2013 05:39:28 »
Службы мониторинга есть, вот только если в каком подъезде ночью пропал коммутатор из поля зрения - никто не отправит через 10 минут аварийную команду специалистов высшего класса  :cb9: Они подорвутся на проблему города - не меньше
А десяток-другой абонентов могут и подождать следующего вечера
Скорее всего в ближайший рабочий день туда будет направлен рядовой инженер.
The Master of the Internet

Оффлайн protvinec_90

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Я В ШОКЕ!
« Ответ #7 : 01-03-2013 23:35:04 »
9.1  Ни  одна  из  сторон  не  несет  ответственности  перед  другой  стороной  за  невыполнение  обязательств,  обусловленных
обстоятельствами  непреодолимой  силы,  возникшими  помимо  воли  и  желания  сторон  и  которые  нельзя  предвидеть  или
предотвратить  разумными  мерами,  включая  объявленную  или  фактическую  войну,  гражданские  волнения,  эпидемии,  блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения и другие стихийные бедствия.
8.4  Оператор  не  несет  ответственность  за  полные  или  частичные  прерывания  предоставления  Услуг,  связанные  с  заменой
оборудования,  программного  обеспечения  или  проведения  других  работ,  вызванных  необходимостью  поддержания
работоспособности и развития сети связи Оператора, при условии предварительного извещения Абонента не менее чем за сутки
на сайте www.rialcom.ru или в Личном кабинете Абонента.

2.1 Абонент поручает, а Оператор принимает на  себя обязательства по возмездному оказанию Услуг 24 часа в  сутки, 7 дней в
неделю, 365 дней в году, за исключением времени на проведение необходимых профилактических и ремонтных работ.
Можете прочитать на досуге.
Кто-то еще хочет заглянуть в договор?
В общем я не хочу ни с кем спорить, легче всего будет сделать так: Когда будет случаться такая неожиданная хунта, всем следует насиловать ТП, и если ответа о причинах не последует, то рассказать "оператору" о существовании этих пунктов.
AustinPowers, спасибо за ответ про аварии.

Оффлайн AustinPowers

  • Постоялец
  • Супергерой
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +5/-1
Я В ШОКЕ!
« Ответ #8 : 02-03-2013 06:13:28 »
согласно пункта 5.7 у нас есть до трех суток на устранение неисправности
если более этого периода проблема продолжается - будет перерасчет абонплаты

по нашей статистике среднее время решения проблемы - на следующий день после обращения

ни один оператор связи при действующих тарифах для частных лиц не будет формировать техническую схему на меганадежном оборудовании с резервом, с гарантированным питанием и тп в подъезде жилого дома
иначе тарифы будут не в рублях, а в валюте
готов кто то платить по тарифу 32мбит ежемесячно 500 евро?
The Master of the Internet

Оффлайн semen77

  • Новичок II
  • **
  • Сообщений: 62
  • Карма: +0/-0
Я В ШОКЕ!
« Ответ #9 : 04-03-2013 01:02:22 »
согласно пункта 5.7 у нас есть до трех суток на устранение неисправности
если более этого периода проблема продолжается - будет перерасчет абонплаты

по нашей статистике среднее время решения проблемы - на следующий день после обращения

ни один оператор связи при действующих тарифах для частных лиц не будет формировать техническую схему на меганадежном оборудовании с резервом, с гарантированным питанием и тп в подъезде жилого дома
иначе тарифы будут не в рублях, а в валюте
готов кто то платить по тарифу 32мбит ежемесячно 500 евро?
Вы себя уж очень восхваляете УВАЖАЕМЫЙ!!!Себя и свою компанию "незаменимые ВЫ наши".Вы наверно из сказки про рыбака и царского сына?Спуститесь на ЗЕМЛЮ и ВЫ поймёте что ВЫ не один живёте на ней!!!!!Читаю со стороны ВАШИ посты и честно говоря становится "тошно" от тех унижениях с вашей стороны и оговорах в сторону рядовых абонентов.Я плачу ту сумму которая установлена провайдером,а за 500 евро сами кушайте свои услуги.Такое ощущение что на дворе 10-15 век и ВЫ хранитель озера где-то там в пустыне!!!Серпухов март 2013 год имеем Домашний интернет Билайн,Спидилайн,ИИФ,ЮГ-Телеком,Астон,Ростелеком,Исток,ну и "ВЫ" THE BEST FROM THE WEST.И список провов города стремительно пополняется!!!
г.Серпухов.

Оффлайн AustinPowers

  • Постоялец
  • Супергерой
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +5/-1
Я В ШОКЕ!
« Ответ #10 : 04-03-2013 06:02:09 »
Вот только никто ничего не предлагает нового или более надежного :cb9:
У всех одинаковые кабели, оборудования, технология  :o
Только в РиалКом намного лучше работает и техподдержка и инженеры  :cc8:
У нас , к примеру, штат сотрудников в 15 минутах пешком от абонента, а не в Красногорске и дозвонится  к нам не проблема!
Поверьте - мы предлагаем один из лучших сервисов  :-*
The Master of the Internet

Оффлайн ARMSX

  • Старший
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Карма: +1/-0
  • Сисадмин думал что он бог, но электрик развеял миф
Я В ШОКЕ!
« Ответ #11 : 04-03-2013 14:42:09 »
 semen77
Уважаемый, есть сопостовление договора. Читаите от и до, а выдерать контекст из договора так каждый фторой будет доказывать что он прав.
Если в течение 3х дней как вам сказал выше AustinPowers проблема не ришится вам сделают перерасчет на период исправления.
Не устраивает вас местный провайдор, воспользуитесь другим.
Я преведу вам от себя. Дома потключены почти все провайдоры серпухова. В кв. 4 кабеля,+ переключаюсь если хочу снова воспользоватся услугами др.сети на текущей период.
Скажу качество RialCom и Юг-Телекома меня на тарифах 150мбит\с полностью устраивают. Да бывают проблемы не много раздражает когда при отключение инета риалком, мой клиенты не могут работать с нашим сервисом. Но проблему решают быстро.
У одних и риалком и юг работают плохо а ииф и астон просто отлично. Позваните в ТП и вам обезательно помогут.
MSI GS60 Ghost Pro 3K Gold Edition
RialCom 200 Mbit/s
ИИФ100 Mbit/s
YOTA 20 Mbit/s
Мегафон - от 40 до 95 Mbit/s
Router (ASUS RT-AC68U \ Kerio Control 9"железка")
Хранилище FreeNAS

Оффлайн semen77

  • Новичок II
  • **
  • Сообщений: 62
  • Карма: +0/-0
Я В ШОКЕ!
« Ответ #12 : 04-03-2013 17:23:27 »
Ну а у меня 2 кабеля в квартиру,это Риалком и Астон,плюс Yota LTE (так,ради забавы).Ввиду сферы моей деятельности интернет мне нужен круглосуточно!!!Раньше сетевое оборудование по умолчанию было настроено на Риалком,по разрыву на Астон.Теперь я сделал всё наоборот.Я прекрасно понимаю и осознаю абонентскую базу двух провайдеров,но всё-же своё предпочтение на сегодняшний день отдаю Астону!!!В Риалкоме последний год творится что-то непонятное.В тех. поддержку обращаться,после одного случая более не стану (приходил ко мне парниша со своим компом и на дурака стал мерить скорость локалки до сервака Чехова.После моей просьбы сделать замеры на другом направлении он сказал мне "РАЗ ТЫ ТАКОЙ УМНЫЙ,ЗАЧЕМ НАРОД ПОПРОСТУ БЕЗПОКОИШ?У МЕНЯ И БЕЗ ТЕБЯ РАБОТЫ ХВАТАЕТ!!!).Развернулся и ушел!!!СпидТес на Чехов даже на тарифе за 300 рублей показывает 80-90 Мегабит сек,эт я и без него знал что с моим проводом всё Ok!!!
г.Серпухов.

Оффлайн AustinPowers

  • Постоялец
  • Супергерой
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +5/-1
Я В ШОКЕ!
« Ответ #13 : 04-03-2013 17:31:29 »
было бы очень интересно взглянуть на замер Астоновского канала до нашего сервера в Чехове
The Master of the Internet

Оффлайн ARMSX

  • Старший
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Карма: +1/-0
  • Сисадмин думал что он бог, но электрик развеял миф
Я В ШОКЕ!
« Ответ #14 : 04-03-2013 19:18:36 »
Астон весьма не плоха но тп ужас. А монтажники это просто кадры.
Скорость у них и тарифы более менее адекватны и стабильно. Но мантажники меня просто убивают своим познанием.
Я потключал часные районы как раз Астон тв+интернет. Так вот инет кабель с дома на часный сектор прокинули кабель на растояние 149м, простую UTP 4 Кат 5Е 305м .
Стал обьеснять что да напремик от их управляемого свича до компа работать будет но при потключение в роутор 100% потеря будет.
Мне в ответ что я не опытный человек. И в итоге не у кого не пах роутор, на премик еще как то тенуло.

А про радио апаратуру я сказать боюсь после того что мне сказал их радио монтажник , Понел что я не учился в принципе.
Но не мне их судит.
MSI GS60 Ghost Pro 3K Gold Edition
RialCom 200 Mbit/s
ИИФ100 Mbit/s
YOTA 20 Mbit/s
Мегафон - от 40 до 95 Mbit/s
Router (ASUS RT-AC68U \ Kerio Control 9"железка")
Хранилище FreeNAS