Автор Тема: Мнения о компьютерных сервисах в нашем городе.  (Прочитано 35710 раз)

Оффлайн Deimys

  • Старший
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Карма: +0/-0
  • Devilop
    • Вконтакте
был один случай интересный
в ультре года полтара мож больше назад взял видюшку ATI Radeon HD 5770 Gigabyte (http://search.photo.qip.ru/?query=ATI+Radeon+HD+5770+Gigabyte&i=3&pg=15&a=1&cl=7&g=0&l=1) через месяцев 4-5 она начинает выдавать аномалии
принес по гарантии в ультру и сдал
спросили все что могло быть связано с работоспособностью и эксплуатации сие агрегата
вплоть даже в каком направлении кулеры дули
все записали и сказали
- ремонт продлиться от 2х до 4 недель так что ждите и мы вам позвоним
спустя 3 недели звонят
-алло здравствуйте это вас беспокоят из магазина ультра по поводу вашей видео карты
мы ее починили так что можете приходить за ней в любое время
я на радостях приезжаю и получаю назад видео карту Ati Radeon 5770 HD sapphire (http://search.photo.qip.ru/?query=Ati+Radeon+5770+HD+sapphire&i=0&pg=15&a=1&cl=7&g=0&l=1)
на вопрос почему мне отдали не мою видеокарту ответили просто
она сгорела во время тестов а на складе таких больше не было
так что не знаю кто как но мне не много даже понравилось что там идут на встречу к клиенту 
если любишь в жизни риск форматируй жёсткий диск

Оффлайн yamarey

  • Старший
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Карма: +0/-0
Навигатор опять в ударе. Хотели купить проводную гарнитуру для компьютера, продавца спросили всего 2 условия, провод 3 метра и хороший микрофон. В итоге он пошел к стенду с наушниками-вкладышами и что-то долго там искал. Подошел второй продавец, сказал "ты не там ищешь" и предложил 3 гарнитуры на выбор, честно сказав - они все Гов#о. Выбрали А4ТЕСН, но вот не задача, дома позвонив в Skype обнаружилось ужасное качество, как микрофона, так и наушников - звук хрипел, звенел и искажений было столько, что пользоваться им невозможно. Подключили к Ipod - наушники работают норм(для своей цены). Разбираться сами не стали - решили вернуть им в сервисный центр.

А теперь основная история, связанная непосредственно с Сервисным центром Навигатора. Не знаю, кто говорил что там поменяли персонал, но молодой человек там тот же, что и пару лет назад(когда он не мог выявить физический брак в винчестере для ноутбука и утверждал, что "Вы его сожгли, когда подключили к обычному компьютеру, там 12 вольт, а ему нужно 5В...."). Бодро взяв гарнитуру и подключив к компьютеру он что-то послушал в наушниках, но микрофон настроить не удалось и он подключил их к другому компьютеру, сказал пару слов в микрофон, и сказал, что все работает помех нет. На просьбу проверить в Skype он отказался, сказав, что "он не экстрасенс, и не знает какие у меня проблемы с программным обеспечением". Тут нужно заметить, что дома все работает норм, предыдущая гарнитура, купленная тут же работает, но у нее отломились оба наушника.

Гарнитуру не приняли, купили новую, в другом магазине, она работает отлично. Но все же стало интересно, что же с этой не так. Брак или несовместимость. И выяснилось следующее - Если не подключать микрофон - наушники работают норм, а при подключении микрофона, появляются помехи и наводки. Скорее всего плохой кабель, или контакт, но в любом случае это явный БРАК, который не смогли диагностировать в сервисном центре навигатора. Лень нести обратно, все-таки сумма смешная, но ради принципа наверное стоит вернуть.   

Оффлайн Творог

  • Полноправный
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: +0/-0
yamarey, если не прошло 2х недель с момента покупки, можно постараться вернуть деньги, даже если товар не понравился\не подошел. В законе о защите прав потребителей есть такой пункт. А если продавец откажется это делать, то поросите в письменном виде изложить обоснованный ответ, почему было принято такое решение.
И на форуме напишите обязательно.
Я хоть там никогда не закупался, но всякое может быть.
« Последнее редактирование: 29-06-2011 17:15:40 от Творог »

Оффлайн yamarey

  • Старший
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Карма: +0/-0
yamarey, если не прошло 2х недель с момента покупки, можно постараться вернуть деньги, даже если товар не понравился\не подошел. В законе о защите прав потребителей есть такой пункт. А если продавец откажется это делать, то поросите в письменном виде изложить обоснованный ответ, почему было принято такое решение.
И на форуме напишите обязательно.
Я хоть там никогда не закупался, но всякое может быть.

Сегодня мой МЧ еще раз зашел в этот сервис... Гарнитура там пролежала пару дней, брак так и не обнаружили, сотрудник сервиса признался, что звонил по скайпу и все было хорошо, для гарнитуры за 300руб. О том, что звук искажается только при подключении микрофона ничего не сказали, предложили отправить в сервисный центр производителя а4tech, на бесплатную проверку. Интересно даже, смогут ли они найти брак или тоже признают, что за 300 рублей лучшего не ждать. Дома еще 2 гарнитуры такого ценового диапазона( 390 и 450 руб) звучат не восхитительно, но намного лучше.
Кстати, если про эту тему они знают(а они знают, раз в догонку сказали - отпишитесь на форуме), может официальный представитель прокомментирует ситуацию?

А вообще, проблема выбора проводных гарнитур стоит остро - и за 200 руб встречаются отличные варианты и за 2000 откровенное Г. Кто покупал такие, отпишитесь если не трудно.

зы. Кто хочет на слух проверить мои слова, все помехи можете услышать тут - простая запись в пару секунд даст понять о шумах какого рода идет речь.

http://rghost.ru/13577911

Оффлайн Творог

  • Полноправный
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: +0/-0
Сегодня мой МЧ еще раз зашел в этот сервис... Гарнитура там пролежала пару дней, брак так и не обнаружили, сотрудник сервиса признался, что звонил по скайпу и все было хорошо, для гарнитуры за 300руб. О том, что звук искажается только при подключении микрофона ничего не сказали, предложили отправить в сервисный центр производителя а4tech, на бесплатную проверку. Интересно даже, смогут ли они найти брак или тоже признают, что за 300 рублей лучшего не ждать. Дома еще 2 гарнитуры такого ценового диапазона( 390 и 450 руб) звучат не восхитительно, но намного лучше.
Кстати, если про эту тему они знают(а они знают, раз в догонку сказали - отпишитесь на форуме), может официальный представитель прокомментирует ситуацию?

А вообще, проблема выбора проводных гарнитур стоит остро - и за 200 руб встречаются отличные варианты и за 2000 откровенное Г. Кто покупал такие, отпишитесь если не трудно.

зы. Кто хочет на слух проверить мои слова, все помехи можете услышать тут - простая запись в пару секунд даст понять о шумах какого рода идет речь.

http://rghost.ru/13577911
Вы для меня как новый мир открываете. Я всю жизнь закупался в Московских Никсе, Олди. И не думал, что в Серпухове так обстоят дела. В течении 2х недель возвращали деньги всегда, даже если товар был полностью рабочим, но не подошел по каким-либо причинам. Единственный адекватный магазин в нашем городе (ИМХО) - Ультра. Но опять же цены на товары ломят просто астрономические. К примеру, видеокарта Saphire 6850 стоит там около 7000руб, когда в Олди или Никсе ее можно приобрести уже за 5100-5300руб. А за 7000 можно стать обладателем уже более мощной модели, к примеру, HD6950 (которая в ультре стоит астрономических11 633рубля). Поэтому закупаюсь там только в экстренных ситуациях, когда нет возможности и времени ехать в Москву.

http://acer-club.ru/topic/570-как-быстро-и-законно-сдать-смартфон-в-магазин-и-п
« Последнее редактирование: 05-07-2011 20:43:00 от Творог »

Оффлайн yamarey

  • Старший
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Карма: +0/-0
Вы для меня как новый мир открываете. Я всю жизнь закупался в Московских Никсе, Олди. И не думал, что в Серпухове так обстоят дела. В течении 2х недель возвращали деньги всегда, даже если товар был полностью рабочим, но не подошел по каким-либо причинам. Единственный адекватный магазин в нашем городе (ИМХО) - Ультра. Но опять же цены на товары ломят просто астрономические. К примеру, видеокарта Saphire 6850 стоит там около 7000руб, когда в Олди или Никсе ее можно приобрести уже за 5100-5300руб. А за 7000 можно стать обладателем уже более мощной модели, к примеру, HD6950 (которая в ультре стоит астрономических11 633рубля). Поэтому закупаюсь там только в экстренных ситуациях, когда нет возможности и времени ехать в Москву.

http://acer-club.ru/topic/570-как-быстро-и-законно-сдать-смартфон-в-магазин-и-п

Про цены лучше не говорить, это просто тихий ужас, по пути в Серпухов товары похоже проходят еще одну таможню. Без рекламы скажу, что раньше для Серпухова было очень удобно заказывать в магазине Стиль жизни, доставка из Москвы до квартиры 75 рублей, такого даже в Москве нет, минимум 200р. А цены Очень даже ничего.
Но не отходя от темы, неужели нужны какие-то особые знания или оборудование, чтобы проверить 2 динамика и 1 микрофон? Причем, даже сказали, как это сделать. Распечатать вторую такую же гарнитуру проверить отказались. Из-за 300р разводить такой бюрократический геморр? Но одно радует, теперь будет официальный ответ - или гарнитура бракованная или А4тесн делает полное Г.
Как вариант, походу придется покупать отдельно микрофон и пристраивать его к наушникам.

Оффлайн Scotch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Карма: +0/-0
/Но одно радует, теперь будет официальный ответ - или гарнитура бракованная или А4тесн делает полное Г./


Мне кажется ответ будет таким: НАМ СКАЗАЛИ В А4TECH ВСЁ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ! И заключения  :bs7:на бумаге никакого не дали.

Оффлайн yamarey

  • Старший
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Карма: +0/-0
/Но одно радует, теперь будет официальный ответ - или гарнитура бракованная или А4тесн делает полное Г./


Мне кажется ответ будет таким: НАМ СКАЗАЛИ В А4TECH ВСЁ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ! И заключения  :bs7:на бумаге никакого не дали.
У нас есть целых 45 дней, чтобы это узнать.

Оффлайн yamarey

  • Старший
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Карма: +0/-0
Гарнитура оказалась бракованной, или неисправной, в СЦ a4tech нашли какую-то неисправность. Аналогичной не нашлось(а жаль, очень удобная посадка и амбрашюры у нее, хотелось бы проверить в деле). Решили поменять на Defender, других подходящих вариантов не нашлось. При всем обилии гарнитур, всего 2 варианта подходило под самые простые требования - 3м кабель и ну и большие амбрашюры.
Ну да ладно, новая гарнитура работает ок, все вложенные 295р отрабатывает.
PS. Найти брак в гарнитуре, когда даже известно, как искать это так сложно...В гарнитуре нет не одной радиодетали(ну динамик и микрофон не в счет), как вы там с компьютерами работаете?
 

Оффлайн Moboload

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
    • Moboload.ru
Мне кажется проблема в Серпухове именно в людях, которые работают на местах. Толи Серпуховичи такие "никакие", но факт остается - любой магазин, открытый в Серпухове(сетевой или по франшизе) работает хуже аналогичного в Москве и ближнем Подмосковье. О каких сервисах вы говорите, если тут даже биг мак в макдональдсе сложить не могут нормано.

Оффлайн Kisenzi9

  • Полноправный
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Карма: +2/-0
  • Девушка не желающая взрослеть=)
    • vk.com
Почитала и... как хорошо когда под боком есть 2 замечательных сервис-инженера... правда ноутами переодически завалены по самое горло...зато делают нормально
Пингвины рулят=)

Читайте в твиттере @kisenzi9


Оффлайн геворк

  • Полноправный
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Карма: +0/-0
Советую микроскоп фирмы "Шулленберг"!